Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 839
Кафедра кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Дисциплина Междисциплинарный проект "Повышение конкурентоспособности предприятия"
Преподаватель Газукина Ю.Г., Куттубаева Т.А., Поп Е.Н.
Курс 4
Год контроля 2022-2023
Блок Б1.В
Учебный план 43.03.02_2019_83.plx
Часов 0
Семестр 7
Дата изменения 21.03.2023
Компьютер KBU
Сохранений 10
 
Номер зачетной
книжки
 
1839/15
2839/3
3839/4
4839/7
5839/8
6839/9
7839/10
8839/12
9839/13
10839/14
Дата сдачи 
Оценка в баллах 
Оценка 
Дополнительная сдача 
Тема курсовой работы 
Итог 
Дата 
Результат 
Результат 
15.12.20221Н/я   Использование информационных систем по туристским ресурсам Республики Алтай для формирования конкурентных преимуществ туристского предприятия Н/я
15.12.20225Отл   Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе внедрения современных информационных технологий (на примере ООО «Туристский оздоровительный комплекс «Таежник») Отл
15.12.20221Н/я   Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки программы по продвижению туристских продуктов посредством коммуникаций в форумах и социальных блогах (на примере ООО «АилТур» (турагентство «География»)) Н/я
15.12.20221Н/я   Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки мероприятий по повышению имиджа предприятия (на примере ООО «Горный Алтай Плюс») Н/я
15.12.20221Н/я   Формирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на основе разработки маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Ажур») Н/я
15.12.20225Отл   Формирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на основе разработки комплекса мероприятий по совершенствованию системы обслуживания на предприятии (на примере ООО «Алтай Резорт») Отл
15.12.20221Н/я   Разработка бизнес-плана развития деятельности туристского предприятия Н/я
15.12.20221Н/я   Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки комплекса мероприятий по расширению ассортимента услуг предприятия (на примере ООО Сервис центр «Рубикон») Н/я
15.12.20221Н/я   Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия на основе разработки комплекса мероприятий по совершенствованию дополнительных услуг предприятия (на примере ООО Сервис центр «Рубикон») Н/я
15.12.20221Н/я23.01.2023Хор Разработка бизнес-плана по новому турпродукту Хор

Версия для слабовидящих